funny_smile: (Default)
[personal profile] funny_smile
Дорогие мои френды. У меня к вам дело. Но не ко всем, а только к тем, кто живет в Соединных Штатах Америки. Таких у меня мало. По моим сведениям, всего трое, но если наберется больше - я буду рада послушать все мнения. В том числе и тех, кто там не живет, но достаточно долгое время работал.
Сразу предупреждаю, меня не интересуют мнения третьих лиц, типа: "Сам не был, но вот мой приятель..."
Собственно, просьба:
Вот тут статья про Америку. Забавная. Человек ездил на заработки и делится впечатлениями. Я, конечно, понимаю, что он многое преувеличивает, но мне хотелось бы знать, насколько сильно это преувеличено?
Если не трудно, а?
Просто любопытно.
На самом деле я очень люблю Россию, я никогда не хотела и не хочу отсюда уезжать, тут весело и интересно. Я не интересуюсь политикой, если даже в Америке жить ваще офигеть как плохо и наоборот - офигеть как хорошо - ни по одному ни по другому поводу я не расстроюсь и не обрадуюсь. Просто приму к сведению. Мне просто любопытно.

Date: 2005-09-07 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] vatanin.livejournal.com
Очень известная в иммигрантских кругах статья. Очень однобокая и злобная, при том многое в ней - правда. Пишет человек, который на нашёл там себе места и теперь старается отомстить как может. Вряд ли кому-то интересно разбираеть по пунктам где он врёт, а где говорит правду. Чаще всего - просто выбирает самый худший пример и выдаёт его за правило.

Date: 2005-09-07 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-szhapokl.livejournal.com
да он всюду правду пишет,хоть и злобную.
а вам бы хотелось,чтобы он врал?

Date: 2005-09-07 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] vatanin.livejournal.com
Хотелось-не хотелось, но я вижу что он много врёт.

Date: 2005-09-07 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] gredzhik.livejournal.com
вот это почитай - http://www.gazeta.ru/style/2005/08/25_e_361233.shtml

Date: 2005-09-07 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] gredzhik.livejournal.com
я склонна думать, что пока сам не попробуешь - не поймешь... да и это тоже будет только с одного боку, скорее всего :)

Date: 2005-09-07 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] gredzhik.livejournal.com
"Хотя я не советую девушкам ехать зарабатывать проституцией."
спасибо, блин, большое, а то мы тут все уже на чемоданах сидим.
Фанни, спасибо за текст, забавно очень. Ничего, что я, не живущая в США, влезла? :))

Date: 2005-09-07 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] frequent-flyer.livejournal.com
В двух словах - "бред сумасшедшего". А подробно объяснять просто лень. :-)

Date: 2005-09-07 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-szhapokl.livejournal.com
не бред, и не сумасшедшего.

все так и есть в Пиндостане и даже хуже.

Просто здешние отрицатели не хотят признаться,что приложили слишком много усилий,чтобы оказаться в говне. Очень распространенный взгляд между еврейскими "беженцами" из СССР- "пусть мне и говно, но я всем буду рассказывать как здесь клево"

Date: 2005-09-07 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-szhapokl.livejournal.com
после вторжения в Ирак повелось,раньше то этим термином на черном море только жуликов-греков называли.

Date: 2005-09-07 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-szhapokl.livejournal.com
в мире много непонятного, в том числе и ход ассоциативного мышления русских военных,окрестивших американцев "пиндосами"

Date: 2005-09-08 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] frequent-flyer.livejournal.com
По всему видно, что Вы несчастливый, завистливый и озлобленный человек. А высказываемые Вами "суждения" мало кому интересны. Они лишь демонстрируют Ваше вопиющее невежество.

ой

Date: 2005-09-07 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] zum-zum.livejournal.com
еле осилила текст, но потом поняла

Наверное, большинство правда. Но это правда для НЕЛЕГАЛА, приехавшего заработать в НЬЮ-ЙОРК (ОЧЕНЬ сильно отличается от остальной Америки). Наверное, полезно почитать тем, кто собирается "срубить денежку по-легкому".

Зарплата большинства - 800 долл в месяц??? Это точно нелегалы! От этого безденежья и бесправности - все остальные его беды. Опросите как живется молдавским строителям в Москве. Найдете кучу забавных совпадений с этим рассказом.

А вообще итнересен поразительный эгоцентризм и нелюбопытство автора. Он взял свой опыт и сапроксимировал на всю страну, не потрудившись узнать, как бывает у других.

Re: ой

Date: 2005-09-07 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-szhapokl.livejournal.com
у других- это в отдельно взятых местностях,не считающих себя США,что ли?
типо Калифорнии?

Re: ой

Date: 2005-09-07 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] zum-zum.livejournal.com
Кроме Калифорнии и Нью-Йорка есть еще 48 штатов. И жизнь "в глубинке" сильно отличается от жизни в мегаполисе. И они как раз считают себя настоящим США. А Нью-Йорк - это отдельная сущность.

Так же, как Москву нельзя отождествлять с остальной Россией.

Re: ой

Date: 2005-09-07 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-szhapokl.livejournal.com
кто бы мне рассказал,что "в штатах есть еще 48 штатов".
я,кста- в глубинке живу- а не в НЙорке.

Re: ой

Date: 2005-09-07 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] gostrov.livejournal.com
Я ниже рассказал про Нью-Йорк с точки зрения легально работающего.

Re: ой

Date: 2005-09-07 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-szhapokl.livejournal.com
зарплата обслуги в Макдаке 5 долларов 15 центов в час.
очень часто им не дают больше 20 часов трудовой нагрузки в неделю.
вопрос задачи-
каков доход легала-американца,если за неделю он нарабатыват в макдаке
20 часов х 5.15=103.0

по моим сведениям в результате этой арифметической операции получится 412 долларов.
Очевидно, что остальные 10 тысяч в месяц средний американец-легал зарабатывает на бирже в оставшиеся 21 час трудовой нагрузки.

Re: ой

Date: 2005-09-07 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] gostrov.livejournal.com
В Макдаке взрослые нормальные американцы не работают. Либо школьники и студенты, либо умственно отсталые, либо наркоманы.

Date: 2005-09-07 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-szhapokl.livejournal.com
http://www.livejournal.com/users/atorin/
журнал человека,который ежедневно рассказывает правду о США.
а его за это ежедневно дрючат в комментах "жЫдобеженцы"

Date: 2005-09-07 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] yuriyc.livejournal.com
Ну в принципе довольно односторонне написано. Хотя многое, правда. Есть и домыслы, непонимание, кое что притянуто за уши.
То, что правда, относится не только к нелегалам, но и к самим американцам, скажем так, не сумевших достигнуть американской мечты.
Америку я тоже не люблю, как тебе известно, но надо всё-таки подходить несколько объективнее, чем получилось у автора.
Лично я могу сказать, что в целом жизнь тут довольно тяжёлая, особенно для русского человека, проблем хватает, может от этого и такая резкость в критике...

Date: 2005-09-07 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] gostrov.livejournal.com
Попробую разобрать. В целом - ложь или сильные преувеличения.

Некоторые говорят о ста сортах колбасы и прочей чуши. Да, заходишь - и кое-где висят 50 сортов колбасы. Но это же недоступные сорта колбасы. Что они есть, что их нет... Реальной доступной для обычного человека колбасы есть только 1-2 сорта.

Обычно один-два сорта продукта на сейле (дешевле в 2-4 раза), остальные по обычной цене. Недоступные сорта - это фунт колбасы или сыра за 6-10 долларов (минимальная зарплата - 6 долларов/час). Да, покупают по маленькому кусочку. А что, килограммами жрать? Доступные - 2-4 доллара фунт, есть колбаса и за доллар.

Метро в Америке грязное, между рельсами бегают крысы, лежит бумага, грязь, кругом лужи.

Правда.

Метро часто идет над землей, и тогда оно стоит на стальных опорах, которые качаются на ветру. Они и на самом деле непрочные.

Ни одна еще не упала. А стоит эта надземка уже 100 дет.

Метро ходит раз в полчаса - раз в час.

Ложь. В часы пик - 5-7 минут.

В метро нет элементарных схем, и непонятно, куда едешь.

В каждом вагоне есть схема. Чтобы заблудиться, надо быть полным дебилом.

Я спрашивал, почему так много инвалидов. В общем, никто толком не объяснил, и для меня это осталось загадкой. Говорили, что в России таких инвалидов прячут в специальных домах и их не видно, а у нас, мол, для всех равные права. Но это неправда! Не верю в такое большое количество российских инвалидов.

Ну да, человеку объясняют, но он не верит и заявляет, что никто ему так и не объяснил.

Это тоталитарное полицейское государство, в котором люди как рабы, боящиеся каждого шороха. К примеру, в Америку эмигрировал сын Хрущева. А там захотел козу в хозяйстве завести. А ему не разрешили!

Не разрешил, видимо, муниципалитет или совет коммьюнити (поселка частных домов). Жители сами решают, что разрешать в этих домах, а что - нет, чтобы не мешало соседям. Где-то запрещены козы, где-то - собаки, есть даже комьюнити, где нельзя селиться с детьми (специальные поселки для пожилых). Когда вселяешься, подписываешь бумагу, что ты согласен с правилами комьюнити.

Но вы не купите автомобиль за 300 долларов. Потому что на такой автомобиль страховка будет стоить 3000 долларов в год (по 250 в месяц, никто не может себе позволить), а за автомобиль стоимостью 3000 долларов страховка стоит 1500 в год (120 в месяц).

Ложь. Стоимость страховки мало зависит от стоимости машины. Страховки за 3000 в год и больше действительно существуют - для подростков, водителей со стажем до 3 лет, для часто нарушающих правила. Для работающего человека эта сумма велика, но посильна.

А что такое у них страховка? Это просто нужно платить государству за право ездить на машине. Причем, если у тебя есть права (это целая история, как их получить) и ты купил машину, но едешь, не заплатив страховку, то тебя сразу могут посадить в тюрьму на много лет.

Человек не знает, что такое страхование гражданской ответственности.

В Манхеттене, где работают многие с высшим образованием и высоким доходом, машину поставить можно только на стоянке по 8 долларов в час. То есть до 80 в день.

15-20 долларов в день. Если купить абонемент на месяц - дешевле. Я тем не менее езжу на работу на метро. Пробки.

На каждом мосту с вас будут брать по 4-7 долларов, через каждые 100-200 миль или на границах штатов будут брать столько же.

На мосту - да, на платной дороге - доллар или меньше.

Еда в закусочных на бензозаправках - от 15 долларов на каждого.

5-6.

Просто встать на дороге и выйти погулять в лес нельзя - подскочит полиция и заставит уехать. Поэтому леса по обочинам практически недоступны. Это просто смешно - после российской свободы.

Верно. Берегут природу. Американец заранее планирует, где он будет останавливаться. Есть места для пикников, есть очень красивые леса и парки. Въезд обычно платный, от 1 до 10 долларов с машины.

Date: 2005-09-07 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] gostrov.livejournal.com

Но если ты не в силах нанять адвоката, плати все время неправильные штрафы.

Ни разу не платил неправильных штрафов и вообще, тьфу-тьфу, не платил штрафов, кроме как за неправильную парковку. В единственной моей аварии полицейский очень быстро и правильно разобрался, кто виноват (не я).

Я думал, американские машины надежные, а они ломаются точно так, как наши, а любой ремонт стоит 400 долларов. Замена масла - 35-40 долларов. Знакомый работал таксистом, и я видел, что его "форд" все время ломается.

Американские машины хуже японских, но лучше российских. Цены приведены для лохов, у "своего" механика в 2-3 раза дешевле.

Вы знаете, что в Америке невозможно вызвать скорую помощь? Никто не вызывает, даже если очень плохо. Если совсем плохо - берут кар-сервис (частное такси), едут в больницу. Прием у врача - 170 долларов. Самый элементарный осмотр или анализы - 800 долларов. Операция аппендицита - 8000 долларов. Если нет страховки, то позволить себе это никто не может. А страховку - 300-400 долларов в месяц - тоже никто позволить не может. Так и живут.

Страховка есть у большинства легально работающих, либо оплачивает компания, либо платят эти 300-400 в месяц.

Поэтому не вздумайте вызывать скорую в Америке - приедут две пожарные машины, две скорые помощи, три полиции, а потом вам пришлют счет на 2000 долларов, который, если вы не оплатите, будет удерживаться с вас и возрастать. Вы останетесь должником на всю жизнь.

Страховку надо иметь.

Но нормальным в Америке является то, что нужно прийти, например, на работу, и заливать всем мозги, что я, например, принц, у меня три дома, счета во всех банках, яхта и прочее, и это нормально.

Никогда не слышал.

Там везде требуют много справок и документов. Для этого существует куча организаций и ведомств, по которым нужно ходить.

Первые полгода действительно пришлось много ходить, чтобы получить нужные документы. Теперь, когда легализовался, вообще никуда не хожу, кроме российского консульства. Все можно решить по телефону или интернету.

Нужно, когда приходишь, сразу начинать выступать и, как только начинают отказывать, угрожать.

Никогда так не делал. Порядка в учреждениях не в пример больше, чем в России.

Зарплата большинства населения 6-7 долларов в час.

Это официальная минимальная зарплата. Столько получают няни, посудомойки, кассиры.

Есть и 3-4 доллара в час.

Столько - только нелегалы на автомойках.

1. Если ты живешь с тремя сожителями в комнате
2. Если ты снимаешь комнату (300 долларов в месяц)


Никогда так не жил.

А такие квартиры, как обычные двухкомнатные в "хрущевках" в Москве, стоят по 1200-1500 долларов.

2-бедрум (соответствует трехкомнатной хрущевке) - 1000-1500 в месяц. 1-бедрум (двухкомнатная) - 800-1000. Это в Нью-Йорке, одном из самых дорогих городов. Правда, в Бруклине, Манхеттен намного дороже.

Такие дома, как "хрущевки", считаются в Америке роскошью, они называются "билдингами", в них живут избранные, только те, кто имеет безупречные документы и зарплату не менее 2000-3000 в месяц.

Таких "избранных" все же большинство.

Если взять в процентном отношении, то, может быть, 5% площади всего города занимают высокие дома (более 3 этажей), остальные 95% - это деревенские допотопные домики из асбестовых плит, с грязью, тараканами и крысами. Все живут в таких домиках.

Большинство предпочитает жить в небольших домиках, но в тех, в которых я бывал, нет ни грязи, ни крыс, красиво и удобно.

Есть, наверное, где-нибудь крутые районы для очень-очень богатых. Но я с богатыми не знаком.

Очень-очень богатые - это от 2000 в месяц? Это большинство белого населения.

Но 5000 в месяц очень мало кто получает. В Москве больше людей, получающих по 5000 долларов в месяц, чем в Нью-Йорке. То есть там их вообще почти нет.

Человек жил в определенном кругу. Среди моих нью-йоркских знакомых большинство (кроме стариков и подростков) получает по 5000 в месяц и больше. Среди московских - единицы.

Date: 2005-09-07 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] gostrov.livejournal.com
Проститутки и наркоманки

Ничего не знаю об этой категории населения. На всякий случай напомню, что проституция в Америке запрещена.

В эфире можно поймать только 3-4 канала. Да и что это за каналы? Просто дрянь по сравнению с нашими.

Верно. Никогда не смотрел бесплатное ТВ.

А как же 40 каналов? Да, они есть. Но они - платные. Каждый - по 40 долларов.

40-60 долларов за "пакет" (те самые 40 каналов). Дополнительные каналы (плейбой, например, или русский) - по 10-15 долларов.

В кино - билет 50 долларов.

Не знаю таких кинотеатров. В нормальных - 10-15.

Бомж, например, вообще ничего не стоит, и любой полицейский его может просто так убить.

Один полицеский одного убил лет 10 назад (не пристелил, а избил слишком сильно). Его судили и до сих пор в газетах нет-нет да вспомнят.

Чтобы уехать из Америки, мне пришлось связаться с жуликами, мы хотели банк продинамить - взять кредит на мое имя и не отдать.

Ну вот здесь и зарыта собака. Для жуликов здесь, конечно, не рай.

Date: 2005-09-07 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] vatanin.livejournal.com
Хороший жулик везде проживёт. :)

прозвучит грубо

Date: 2005-09-08 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] friendling-2.livejournal.com
но факт остается фактом: таких, как автор этой статьи, в Америке называют "white trash", а в России "быдло"

Date: 2005-09-08 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] tenjocommenting.livejournal.com
Я в США не была, но друзья семьи уехали туда в начале 90х.
Живут в Нью-Йорке.
Сейчас их уровень жизни гораздо лучше нашего (хотя здесь, до уезда, они и наша семья жили примерно одинаково), в кредит купили хороший двухэтажный дом на окраине города.

Забавно было при сдаче "экзамена на гражданство", когда им пришлось выучить имена всех американских президентов;) Других значимых событий "со справками" вроде не было.

Date: 2005-09-08 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] gekkarp.livejournal.com
Кратко -
1. Без денег в США плохо, с деньгами хорошо. Заработать в США денег, при которых там уже неплохо IMHO легче чем дома. Понятно что это зависит от человека и что он умеет.
2. США - оно разное - сильно зависит от того куда ты попал и к чему привык дома. Кому то после Москвы в Арканзасе повесится захочется, а кто-то после Фастова в Манхетенне будет на ушах от счастья ходить.

Date: 2005-09-08 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] gekkarp.livejournal.com
ну вот эта статья описывает малость привранный вариант "из Москвы в Арканзас"
В роли Арканзаса - трущобы НьюЙорка и маленькая зарплата нелегала.
:) :) :)

Хотя знаю случаи когда нелегалы устраивались получше некоторых легалов :)

Я, как всегда, опоздала

Date: 2005-09-17 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] julia28.livejournal.com
Про нищих еще хочется поговорить, так что я сейчас коротко.

Господин Горстов, в общих чертах ответил. Я не во-всем с ним согласна, но в принципе, согласна. С остальными нет.

Например, вот с этим господином (или госпожой?):

"Очень известная в иммигрантских кругах статья. Очень однобокая и злобная, при том многое в ней - правда. Пишет человек, который на нашёл там себе места и теперь старается отомстить как может. Вряд ли кому-то интересно разбираеть по пунктам где он врёт, а где говорит правду. Чаще всего - просто выбирает самый худший пример и выдаёт его за правило."

Так мыслят новоприбывшие.

Эта статья - бред сумашедшего. В Америке действительно очень много проблем, но этот человек не позаботился назвать ни одной реальной. То, что в ней написано, самая обыкновенная провакация, именно так, как мы это слово в советские времена воспринимали. Зачем и кому это понадобилось я не знаю. Повысить тираж газеты или сайта, возможно?

Я не дочитала до конца, а бросила на медицине. Если тебе все еще интересно, то пройдусь по всем пунктам о которых прочла.
(deleted comment)
Page generated Oct. 10th, 2025 12:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios